Личный кабинет
Оплата заказа
МЕТОДЫ ОПЛАТЫ:
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Оплата проходит в течение нескольких минут. Оплата может не пройти, потому что:
• Вы ввели неверные данные карты.
• У карты закончился срок действия.
• На карте недостаточно денег.
• Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
• Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:
• Повторите попытку через 20 минут.
• Обратитесь в банк, выпустивший карту.
• Попробуйте оплатить другой картой.
Важно понимать, что наш курьер терпеливо подождет вас 10-15 минут у входа, если вдруг перестанете выходить на связь или не откроете дверь. Но затем ему придется уезжать к другим Клиентам, чтобы вовремя доставить свежую еду. В этом случае вам будет необходимо повторно связаться с Администратором.
Обратите внимание, если вы оплатили заказ и не смогли его забрать по каким - либо причинам в течение 2-х часов, нам придется отправить еду в утиль. Таковы регламенты сроков хранения нашей продукции. Денежные средства, к сожалению, будут утеряны.